баннер

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Урок английского языка "Рождество - семейный праздник" 

 Урок английского языка в 1 классе по теме: Рождество - семейный праздник (Christmas Lesson).

 Цель урока:

  Развитие умений речевого общения на английском языке.

 Задачи урока:

 -образовательная: определить уровень сформированности навыков говорения и аудирования по теме "Семья";

 -развивающая: развивать речевые механизмы иноязычного общения: память, вероятностное прогнозирование, фонематический слух, осмысление и логическое мышление;

 -воспитательная: воспитывать интерес к культуре страны изучаемого языка, познакомить с традициями празднования Рождества.

 Оснащение:

 -картинка с датой 25 декабря;

 -листы с темой урока для каждого ученика;

 -куклы по теме "Семья";

 -диск с записью Тима (английского мальчика);

 -газета с картинками героев проекта "Колобок";

 -"снежинки" со звуками;

 -диск с записью мелодии "Звените, колокольчики!".

 Ход урока:

 T.: Good morning, dear pupils! I am glad to see you!

 P.: I am glad to see you too!

 T.: how are you? (Спрашиваю одного из учеников.)

P.: I am fine, thanks! And how are you?

T.: I am fine, thanks! Look at the calendar - we've got December. It is Christmas in Britain today. What is Christmas for English people?

Учитель выдаёт листы с темой "Christmas - Family -Christmas tree - Santa Claus - presents - "Jingle bells" c картинками и транскрипцией.

T.: Look at the lists and tell us: What is English Christmas?

Ученики смотрят на листы и отвечают.

T.: What is "family"? (Работа с куклами).

-A family is a mother, a father, a grandmother, a grandfather, a sister, a brother.

- I've got a story by a boy from Britain. Look at the blackboard and read the question.

На доске вопрос на русском языке: Спрашивает ли вас Тим о чём-нибудь?

T.: Listen to Tim and answer his question.

-Hi! My name is Tim. I am from London, from Great Britain. I am 7. I am fine: it is Christmas today. We are all together: my mother, my father, my sister Mary and my brother Jim. I've got a grandmother and a grandfather. We are a family of 7. We like Christmas. We've got fun.

-Who are you? Have you got a family?

T.: (если ученики не поймут вопроса, задаёт наводящие.)

-Who are you?

- Have you got a family?

T.: I am.... I've got a family (учитель общается с каждым - "Who are you? Have you got a family?").

T.: Tell tim about yourself and about your family (отвечают 2-3 ученика).

T.: Look, we've got a Christmas tree, a Santa Chlaus. And we like presents. We like fairy-tales. We've got a project and a paper "Kolobok". Let's show our "Kolobok" to the guests, to Tim - a boy from Britain. Nina Ivanovna, our teacher will make a film (she's got a camera) and we'll send it to Tim.

 -Let's start! 

Звучит весёлая мелодия, выходят внучка - granddaughter и внук - grandson. В руках у них звук |g|.)

Gr.d.: Hi! My name is....(называет своё собственное имя)  I am a granddaughter: |g|.(прикрепляет звук |g| на доску.) I am fine!

Gr.s.: Hi! My name is .... I am a grandson: |g| (прикрепляет звук |g|. I am fine. 

Gr.d. and Gr.s.: I like Kolobok! (показывают жестами, что едят колобок).

Звучит мелодия, бабушка - grandmother - и дед -grandfather - выходят со звуком |g|.

Gr.m.: Hi! My name is .... Now I am a grandmother: |g|. (прикрепляет звук |g|. I am fine.

Gr.f.: Hi! My name is .... Now I am a grandfather: |g|. (прикрепляет звук |g|. I am fine!.

Gr.m. and Gr.f.: I like Kolobok!

Показывают жестами, что лепят колобок. 

 

Звучит мелодия, выходит Колобок - Kolobok - со звуком |k|. 

K.: Hi! My name is .... I am Kolobok: |k| (прикрепляет звук |k|. I am fine! I've got a grandmother and a grandfather.

Колобок танцует, заяц - Hare - выходит со звуком |h|.

K.: Hi! Who are you?

H.: Hi! My name is .... I am a hare: |h| (прикрепляет звук |h|. I am fine! I like Kolobok!

Колобок дёргает зайца за уши - заяц пугается и убегает, а Колобок танцует. Выходит ворон - Raven - со звуком |r| 

K.: Hi! Who are you!

R.: Hi! My name is ... I am a raven: |r| (пркрепляет звук |r|. I am fine! I like Kolobok!

Колобок отмахивается от ворона - ворон пугается и улетает. Колобок танцует. Выходит волк -Wolf - со звуком |w|.

K.: Hi! Who are you?

W.: Hi! My name is ... I am a wolf: |w| (прикрепляет звук |w|. I am fine! I like Kolobok!

Колобок замахивается на волка палкой - волк пугается и убегает. Колобок продолжает танцевать. Выходит лиса - Fox - со звуком |f|.

K.: Hi! Who are you?

F.: Hi! My name is .... I am a fox: |f| (прикрепляет звук |f|. I am fine! I like Kolobok!

Колобок дёргает её за хвост - лисе страшно, и она убегает. Колобок танцует. Выходит медведь - Bear - со звуком |b|.

K.: Hi! Who are you?

B.: Hi! My name is ... I am a bear: |b| (прикрепляет звук |b|. I am fine! I like Kolobok. 

Колобок пугает медведя, медведь убегает. Колобок танцует. Появляется мышка -Mouse - со звуком |m|.

K.: Hi! Who are you? 

M.: Hi! My name is .... I am a mouse: |m| (прикрепляет звук |m|. I am fine. I like Kolobok.

Колобок пытается схватить мышку за хвост, та увёртывается и Колобок падает... Звучит мелодия, испуганная мышка смотрит на Колобка и зовёт на помощь всех героев.

M.: Hey! Hey!

Все участники сказки сбегаются и ставят Колобка на ноги.

Characters: (хором) We like Kolobok. He is fine!

Под мелодию выходит Санта Клаус - Santa Claus - со звуком |s|.

Ch.: (все хором) Who are you?

S.Cl.: Hi! My name is ... I am a Santa Claus: |s| (прикрепляет звук |s|. I like Kolobok! And I like you! Merry Christmas and Happy New Year!

Ch.: (хором)  Merry Christmas and Happy New Year! 

Звучит мелодия, учащиеся приветствуют всех.

T,: (глядя в камеру): Hi, Tim! Merry Christmas and Happy New year to you! Let's make a film and send it to Tim as a Christmas present! 

T.: Go to your places, please. Look at the sounds and name the words with these sounds (ученики называют: MY, MOTHER, MOUSE, и т.д.). Now say: what is Christmas?

P.: Family, Christmas tree, Santa Claus, presents, "Jingle bells".

T.: We've got Family, Christmas tree, Santa Claus, our paper is a present, and now let's sing "Jingle bells"!

Урок заканчивается песней "Jingle bells!".

T.: You are smart today! You are exellent! Let's praise ourselves: I am smart! - Я - умница!

 Автор: Наталия Николаевна Коробицына, учитель английского языка высшей квалификационной категории МОУ СОШ № 215 с углублённым изучением английского языка посёлка Коптяки г.о. Среднеуральск Свердловской области. Педагогический стаж работы в школе 18 лет.  

Яндекс.Метрика
Сделать бесплатный сайт с uCoz